Добавить объявление

Новости

28 фев 2011

Права владельца на гарантийное обслуживание частного коттеджа

Автор: Юрий Смирнов

Приобретая практически любую вещь, к примеру, от холодильника и до любой зимней обуви, потребитель имеет право на получение гарантии на какой-то определенный период времени. На какую-то вещь это будет всего лишь месяц, другая может обеспечиваться гарантийным обслуживанием до трех и более лет. Точно так же обстоит дело и в строительстве. Особенно если это касается строительства частных коттеджей. Многие строительные компании практикуют определенную гарантию на все виды своих строительных работ.

Как показывает практика, эта гарантия дается на год. То есть, к примеру, на протяжении года в случае выявления каких-либо недостатков или строительных дефектов, компания-застройщик обязана их устранять за свой счет. Год гарантии – это довольно оптимальный срок проверки качества строительства нового коттеджа, так как именно за это время можно будет проследить возможную нежелательную реакцию отстроенного дома, к примеру, на различные погодные условия.

Хозяин коттеджа сможет проверить, справится ли крыша с дождливой осенью, не будет ли течи, как поведет себя фундамент строения во время весенних паводков, а также не будет ли слишком холодно в доме зимой и жарко летом. Все эти возможные недостатки должны оговариваться в заключенном соглашении. На протяжении гарантийного года выявление возможных дефектов и недостатков становится проще, после так называемой усадки строения.
Однако и будущий владелец должен придерживаться определенных условий. В ином случае, в гарантийном обслуживании вам могут отказать.
Во время действия гарантийного обслуживания не рекомендуется при обнаружении какого-либо недостатка пытаться самому его устранить, также нельзя делать перепланировку строения. Это приведет к нарушению архитектурного проекта, что точно лишит владельца возможности гарантийного обслуживания.

Последние новости

Архив новостей

« Риски, возникающие при сдаче жилья в аренду »